-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «BARGUZIN» на 28 января 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно посоветоваться с eternityRS. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает закрыть глаза на некоторые капризы DomozhirovaM. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с innocka2721. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с Barbarisika.

Получить свой гороскоп

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BARGUZIN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 375729


Какие бывают блоггеры

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


around_the_world   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 08:09 (ссылка)
аффтар)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:01ссылка
around_the_world, Все интересно. И можно еще такой список прододжить до бесконечности. Иногда вообще трудно понять что этттоооо....
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 08:50 (ссылка)
Жесть, главное похоже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:02ссылка
_Береза_Серебра_, Точно точно. Я тоже это заметил !
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 09:05 (ссылка)
УРА АФФТАРУ....КЛАСС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Veilchen   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 09:05 (ссылка)
обалденная классификация!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:03ссылка
Veilchen, Рад, что понравилась !
-Эстель-   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 09:29 (ссылка)
А Ты уже увидел здесь себя?)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Оленна_Пирожкова   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 09:47 (ссылка)
Ха-ха, для кого боян, а для кого и новость дня :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
wowich   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 09:49 (ссылка)
Спасибо !!! Класс...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
REMEUR   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 10:48 (ссылка)
Судорожно думала-КТО Я?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:05ссылка
REMEUR, Мы Вас понимаем ! И благодарим !
любшил   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 11:03 (ссылка)
Хорошие карикатуры!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:05ссылка
любшил, Ну кому как .
Спасибо Бюба !
Сергей_Кулилов   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 11:03 (ссылка)
Удивительно похоже. По улыбали. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:06ссылка
Сергей_Кулилов, Смеяться полезное дело.....)))))))
Белая_Полярная_СОВА   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 11:14 (ссылка)
Я лихорадочно пыталась найти свой фейс в этой галерее - оборжалась!!! Наверное ЭМО?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:06ссылка
Белая_Полярная_СОВА, Не думаю..
Вы оччень самокритичны...
Edoran   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 12:38 (ссылка)
Обожаю эти картинки!!!
Я все на кучу: местами аффтар, местами копипастер, местами блогунщик (которых, кстати и нету:)))))

Спасибо за позитив!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:07ссылка
Edoran, Интересненько....
Благодарю !
AlenkaSC   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 13:30 (ссылка)
ха-ха, повеселилась от души, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:08ссылка
Аленка-медвежонка, Ну я рад, что это так .
Спасибо за общение !
Александра_Майская   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 13:44 (ссылка)
Даже и не знаю, кто я?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:09ссылка
Маргаро, Ну во всяком случае не что то уж и плохое...
Мне все равно.
Желаю удачи !
Brisja   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 14:26 (ссылка)
Сильно!!! По первой я постоянно нарывалась на эмо...Это самое убожество! им настроение фик поднимешь (пишут,мол.спасибки за поддержку, но на следующее же утро опять нюни!), но настроение портят конкретно. Вампирюги!
Себя я чё-та не идентифицировала. То ли скромна, то ли наоборот...Если найдёшь мне описание, так и напиши:Маня-это точно ты! Спасибо,дорогой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:10ссылка
Мария_Скотт, Благодарю за столь обширный ответ.
Спасибо !
Я рад вас видеть !
larisa_1   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 15:51 (ссылка)
Очень много подмечено точно. Класс!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лёличка   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 17:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
aliena-aliena   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 17:42 (ссылка)
Точно подмечено)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталия_Сергеева   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 17:58 (ссылка)
Портреты обезъянок просто супер! А дальше все какие-то закорючечки... не грамотные мы, читать так не умеем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алена_Маркина   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 18:32 (ссылка)
Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
goretc   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 18:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
L-a-n-a   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 19:00 (ссылка)
Как прикольно ! Супер !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эль_Норра   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 19:12 (ссылка)
Ух! Тоже пыталась сообразить - кто я... Значит великолепная подборка получилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:13ссылка
Яранд, Интересно до чего додумалась...
Спасибо за коммент .Ирина !
Вика-Ника   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 20:17 (ссылка)
кЛАСС!!сПАСИБО))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Масечкин_котя   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 21:44 (ссылка)
угу. прикольный боянчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:28 (ссылка)
Спасибо, супер!)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:14ссылка
Akmaya, Я рад. что и вам понравилось.
Ta_Azerina   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:29 (ссылка)
Супер! Спасибушки!
 (338x563, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 01:48 (ссылка)
BARGUZIN, спасибо за информацию=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:15ссылка
Анюта_оленник, Стараемся Анюточка !
Спасибо и тебе за комменты !
Андрей_Овчаренко   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 17:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BARGUZIN   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку