-Ўутливый гороскоп блоггера

√ороскоп дл€ «BARGUZIN» на 28 €нвар€ 2011

— самого утра вашему нику не сидитс€ на месте. ¬ этот день можно посоветоватьс€ с eternityRS. јпогей яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает закрыть глаза на некоторые капризы DomozhirovaM. ≈сть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодн€ перекинутьс€ парой фраз. Ќапример, с innocka2721. ¬еро€тно, вы совершенно случайно столкнетесь с Barbarisika.

ѕолучить свой гороскоп

 -

–адио в блоге

[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]
ƒобавить плеер себе
© Ќакукрыскин

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в BARGUZIN

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.11.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 338369

—амым дорогим художником €вл€етс€ ѕабло –уис ѕикассо

¬оскресенье, 21 —ент€бр€ 2014 г. 12:01 + в цитатник

1221 (604x418, 56Kb)—амым дорогим художником €вл€етс€ ѕабло –уис ѕикассо

»спанец по происхождению, ѕабло ѕикассо был не только художником. ќн превосходно разбиралс€ и занималс€  графикой, скульптурой, был хорошим дизайнер. —воими необычными работами вначале просто обескураживал публику. ќказал огромное вли€ние на весь художественный мир XX века. »менно он стал основоположником кубизма, изобража€ человека как р€д совмещенных плоскостей. Ётим достигал, как говорили, уродливой схожести. » этим восхищал.

 

ќн говорил, что изображает мир не таким, каким его видит, а каким представл€ет. Ёто гораздо ценнее, это и есть высшее творчество.

—ама€ именитые его картина, пожалуй, это "√ерника" и


 
 

"ƒевушка на шаре"!


 

 
≈го работы признаны самыми востребованными и оказались самыми дорогими в мире. ѕабло был сыном учител€ рисовани€ ’осе –уиса, краски и кисти сопровождали его с детства. ѕабло очень рано стал делать четкие карандашные эскизы.

∆изнь на юге »спании, в пестрой древней ћалаге, где бои с быками собирали почти всех жителей города, €ркие краски природы наложили на его творчество свой отпечаток. —вою первую картину маслом на дереве «ѕикадор» ѕикассо написал в 8 лет, посв€тив ее бою быков. ќн никогда с ней не расставалс€ – она была его талисманом. ƒа и вообще, если кака€-то вещь ему нравилась, он становилс€ ее рабом, например, свои любимые рубашки изнашивал до дыр. Ёто был черноглазый, коренастый, по-южному импульсивный мальчик, чрезмерно честолюбивый и очень суеверный. –ассказывают, однажды отец попросил 12-летнего сына дописать картину с голуб€ми. ѕикассо так увлекс€, что создал собственную картину.  огда отец увидел ее, то замер в удивлении. ќн долго не мог прийти в себ€, а потом отдал сыну палитру, краски и уже больше не бралс€ за них, оставив живопись.

 огда семь€ в 1894 году переехала в Ѕарселону, ѕабло поступил в школу из€щных искусств. —вои работы начал подписывать фамилией матери – ѕикассо. ¬ 1897 году в ћадриде он выдержал конкурс в академию —ан-‘ернандо. ¬от тогда юноша и почувствовал себ€ насто€щим художником. ћногое в живописи давалось ему легко, рисовал он быстро. ќбща€сь со своими коллегами, молодыми художниками, и сравнива€ свои картины с чужими, он видел, что его творчество €рче, колоритнее, интереснее. “ак постепенно к нему пришло осознание своей исключительности. Ќо он понимал, что путь художника к вершине славы труден и долог. “ут ему пригодилось честолюбие, желание, во что бы то ни стало завоевать ќлимп. ќн подчинил свою жизнь одной идее, про€вил самоотверженность, самодисциплину, бер€сь за любую работу, позвол€вшую ему свободно творить. ¬ 1900 году ѕикассо вместе с другом отправилс€ в ѕариж – там собирались талантливые художники, рождались новые ве€ни€ в искусстве, там творили импрессионисты. “ам он усердно работал и изучал французский €зык. „ерез год он уже выставил свои работы в галерее известного коллекционера ¬оллара. ¬ это врем€ на него большое впечатление произвело самоубийство друга. Ќевольно в его творчестве обозначилс€ голубой период, когда он писал мрачные картины, геро€ми которых были нищие, слепые, алкоголики, проститутки «Ћюбительница абсента », «Ќищий с мальчиком». ”длиненные фигуры на его картинах напоминали манеру испанца Ёль √реко .

Ќо со временем голубой период сменилс€ розовым – так по€вилась его знаменита€ «ƒевочка на шаре». — 1904 года ѕикассо поселилс€ на ћонмартре, где работал над картиной «—емь€ акробата с обезь€ной». ¬ 1907 году он познакомилс€ с художником ∆оржем Ѕраком. ¬скоре они вместе ушли от натурализма, изобрет€ новую форму живописи – кубизм. ”гловатые объемы, геометрические фигуры, фрагменты натюрмортов и лиц, в которых с трудом угадываетс€ что- то человеческое, заполн€ют его полотна («ѕортрет ‘ернанда ќливье», «‘абрика ’орта де Ёбро»). ѕосле ѕервой мировой войны кубизм из работ ѕикассо постепенно начал исчезать. ќн сотрудничал с русским балетом, делал декорации и костюмы дл€ постановок. ¬ это врем€ он познакомилс€ с русской балериной ќльгой ’охловой, котора€ в 1918 году стала его женой, а в 1921 году у них родилс€ сын ѕоль. ѕикассо еще писал свои кубистические натюрморты, но уже приобщилс€ к графике, создал циклы картин к «ћетаморфозам» ќвиди€, «Ћисистрате» јристофана. ¬о врем€ гражданской войны в »спании ѕикассо, противник ‘ранко, поддержива€ республиканцев, написал в 1937 году серию акватинт «ћечты и ложь генерала ‘ранко».

ѕосле бомбардировки немецкой и италь€нской авиацией городка басков √ерника, после гибели людей и разрушений ѕикассо создал художественный пам€тник этой трагедии. Ќа громадном полотне в типичной дл€ него экспрессивной манере он воплотил все – горе, страдание людей, животных, разрушенные здани€. Ётой картиной он отразил свой страх перед неведомой силой, предупрежда€ всех, что гражданска€ война в »спании может перекинутьс€ в ≈вропу. ¬ годы немецкой оккупации он оставалс€ в ѕариже и не прекращал своей работы, писал портреты, натюрморты, в которых отражал трагизм и безысходность жизни в услови€х фашистского режима. ќн ненавидел воину, ненавидел √итлера и в 1944 году стал членом ‘ранцузской коммунистической партии. Ќо это было чисто внешнее приобщение к идеалам ћаркса: он не писал идеологические картины, не подчин€лс€ законам и уставам партии. Ќаписанный им «√олубь мира» с веточкой в клюве стал символом освобождени€ от фашизма. ¬ последние годы ѕикассо писал в разных стил€х, подражал импрессионистам. ѕеред смертью он призналс€, что больше всего ему нравились картины ћодиль€ни.  ритики живописи отмечали: «Ќе все равноценно в его творчестве, но все его произведени€ очень высоко цен€тс€».

¬ 1947 году ѕикассо увлекс€ ремеслом и своими руками на фабрике выполн€л декоративные тарелки, блюда, кувшины, статуэтки, но вскоре это увлечение ему надоело, и он перешел к портретам.

»сточник http://facte.ru/

–убрики:  »— ”——“¬ќ
ћетки:  

ѕроцитировано 28 раз
ѕонравилось: 32 пользовател€м